Я жду тебя - мой АП.

Слегка немного изменил более менее шаблончик, пришлось повозиться с этим расширением XML ну да ладно, речь не об этом.Как только прошел АП жду не дождусь следующего!Там будет жёсче!Я в этом уверен.
Набираю в свою команду смельчаков, кому нужны бабосы, я устал повторять, что бабосы нужны всем.С помощью бабла, можно построить сеть, плантацию бесконечных бабосиков шальных деньжат  $$$  


http://www.moneylinkdirect.com?r=5855AG93U4  - Если вдруг ссылка на банер не открывается.







 

 Срывай бабло когда горячо!














5 Responses to "Я жду тебя - мой АП."

Admin Says :
27 мая 2010 г. в 07:05

Ваша прибыль в ваших же руках!

Aleksandr Leonov Says :
5 июля 2010 г. в 13:54

Ты уже наверное догадался...
Платят Только За Лично Приглашенных!

И это не очень то и проблема,
правда хотелось прокатится с ветерком на буржуях, но немножко все оказалось не так. :)

Кто уже осознал - Не Падать Духом!
Ваш капитан Вас все таки выведет к бабосам!

Приглашаем активно людей, (желательно иностранцев), нашим долго объяснять.

И не дай бог Вам бросить проект, денег не видно за горой, но они Рядом, за последним перевалом! Всего 10 нормальных партнеров в первой линии.

Дальше начнет расти само..........

Aleksandr Leonov Says :
5 июля 2010 г. в 14:58

За счет того, что партнеры приглашают партнеров.

vitalik Says :
5 августа 2010 г. в 07:09

Халявы нет и не будет)))

ТОха Says :
27 ноября 2012 г. в 02:07

Хах) Ну удачи тебе по выращиванию плантации. А деньги есть на удобрения и семена? Без этого никуда сейчас)

Отправить комментарий