Застолби себе теплое местечко!

Я разобрался в своих мыслях досканально и понял что мне надо.Продолжаю штудировать проект 6VIA в вашу пользу.В своём первом материале, я познакомил вас с проектом в общих чертах.Чтобы не было никаких стычек с регистрациями, я взял у своего друга, можно сказать товарища, бойца (я примагнитил в проект благодаря ему) мы с ним общаемся на ТЫ материал ролики как правильно всё делать.

Первое регистрация:




Далее откроется следующее окошко






Далее следует форма заполнения ваших данных





 Внимание! - Заполняйте все поля только английскими буквами!
В графе "password" - придумайте НОВЫЙ ПАРОЛЬ !
Не пароль от входа в свой аккаунт на 6ВИА, а НОВЫЙ ПАРОЛЬ!
Это будет специальный пароль для просмотра данных о вашем платеже.
Эти данные придyт на ваш е-mail

-ниже - выберите какой-то 1 СПОСОБ ОПЛАТЫ:






Далее следует форма:







После:




Платеж обрабатывается

Чем быстрее вы оплатили свое участие - тем больше под вас автоматически попадет новых участников!

Вот так - ЛЕГКО и ПРОСТО , сидя дома или в офисе за своим любимым потертым компом, имея карточку VISA или MasterCard, вы делаете Бизнес.


Застолби себе теплое местечко!

0 Responses to "Застолби себе теплое местечко!"

Отправить комментарий